Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen PASSAT 2011-2015

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Volkswagen PASSAT.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

Краткое описание установки на автомобиль Volkswagen PASSAT модельного ряда 2011-2015

Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью, закрывающей рулевой вал (фото №1;2), ниже карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне слева от рычага педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №2). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки кронштейна (опорной площадки) педального узла тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~35 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в металлический рычаг тормоза (фото №5;6).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала. 
  • При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №7). 
  • При установке БРВ  учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).  
  • Для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м. 
  • Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №3). 
  • Рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, шумоизоляции щитка кузова, а также кронштейнов педальных узлов автомобиля.
  • Рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту (см. фото №8). Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка). 

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-07
Номер муфты37-033, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала25,1 мм
Длина стопора185 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.733.E/f

Доступные варианты