Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Suzuki Grand Vitara.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль Suzuki Grand Vitara модельного ряда 2005-2016:
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью, предварительно демонтировав декоративный пластмассовый кожух (фото №1), на нижний промежуточный вал (вплотную к сварному шву) см. фото №1;2, в зоне между педалями тормоза и газа (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали газа (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №4;6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в отбортовку правой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4 кгс м (последовательно по диагонали)
- закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора муфты
- рекомендация №1 - декоративный пластмассовый кожух (фото №1) необходимо демонтировать, допускается его доработка
- рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педального узла тормоза.
- рекомендация №3 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект "подпруживания", и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки кронштейна педали тормоза (фото №4).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 36-03 37-03 38-03 |
Номер муфты | 37-053, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 27.3 мм |
Длина стопора | 197 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.353.E/f