Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Suzuki Grand Vitara модельного ряда 2005-2016:
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью, предварительно демонтировав декоративный пластмассовый кожух (фото №1), на нижний промежуточный вал (вплотную к сварному шву) см. фото №1;2, в зоне между педалями тормоза и газа (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали газа (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №4;6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в отбортовку правой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4 кгс м (последовательно по диагонали)
- закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора муфты
- рекомендация №1 - декоративный пластмассовый кожух (фото №1) необходимо демонтировать, допускается его доработка
- рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педального узла тормоза.
- рекомендация №3 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект "подпруживания", и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки кронштейна педали тормоза (фото №4).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-03 |
Номер муфты | 37-053, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 27,3 мм |
Длина стопора | 208 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.353.E/f