Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль MAZDA 6 модельного ряда 2017-2018:
для с АКПП, муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, в средней части нижнего промежуточного вала на расстоянии 25мм от края втулки (фото №1). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №2) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около шпильки крепления вакуумного усилителя тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в шпильку крепления вакуумного усилителя тормоза. (фото №3).
для с МКПП, муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, в верхней части нижнего промежуточного вала (вплотную к защитной втулке) (фото №6). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали сцепления (фото №7) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около ограничительного кронштейна и левой стенкой металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №8). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в дополнительный, ограничительный кронштейн (фото №8), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается металлический кронштейн педали сцепления. (фото №7).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля) и регулируемой рулевой колонки по высоте и длине(РРК/В/Д), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град.
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- на левую нижнюю шпильку крепления вакуумного усилителя тормоза установить ограничительный кронштейн (входит в комплект), который предохраняет от повреждения конусообразной частью стопора, резьбу шпильки и резиновый пыльник вакуумного усилителя тормоза. Момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
- рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов и рычага педали тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-03 |
Номер муфты | 41-009, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | 309 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 32 мм |
Длина стопора | 208 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.309.E/f