Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Volkswagen TOUAREG.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
Краткое описание установки на автомобиль Volkswagen TOUAREG модельного ряда 2002-2006
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (фото №1;2;3;4;5), на среднюю часть нижнего промежуточного вала, расположение фаски (стрелка на фото №5) на отверстии под рулевой вал (по оси вала) – «вверх», в зоне между педалями акселератора и тормоза (фото №5). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №6) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около шумоизоляции щитка кузова (фото №6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~70 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в правую опорную площадку совместного педального узла (фото №7), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в правую опорную площадку совместного педального узла (фото №8).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- Для свободного вставления и снятия стопора необходимо доработать нижнюю часть декоративного кожуха (доработка на фото не показана), закрывающего среднюю и нижнюю часть рулевого вала (фото №1;2;3).
- При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град. (фото №9).
- Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия, во избежание повреждения опорной площадки совмещенного педального узла, а также пластмассового корпуса электронного блока педали акселератора.
- Рекомендация №2 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №10. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-02, 38-02, 36-02 |
Номер муфты | 37-091, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 17,8 мм |
Длина стопора | 145 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.291.E/f