Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Volkswagen MULTIVAN.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
Краткое описание установки на автомобиль Volkswagen MULTIVAN модельного ряда 2009-2015
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), на верхний промежуточный вал (фото №2). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около шумоизоляции щитка передка (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~100 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн крепления педали тормоза (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м.
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д).
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок рулевое колесо, при вращении на ~5 град против часовой стрелки, имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался шумоизоляции щитка передка автомобиля (фото №3;6).
- рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза и шумоизоляции щитка передка.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-03, 38-03, 36-03 |
Номер муфты | 37-013,30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 22,5 мм. |
Длина стопора | 197 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.313.E/f