Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Toyota HIGHLANDER.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль Toyota HIGHLANDER модельного ряда 2007-2013
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, в 20мм от пластикового кожуха рулевого вала (фото №1;2;3), расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №2). Открутите гайки крепления кронштейна педали тормоза, на место открученных гаек установите кронштейн ограничительный и закрепите его штатными гайками (фото №4). Стопор вставляется со стороны рычага педали тормоза (фото №5) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна (опорной площадки) вакуумного усилителя педали тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~35 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна вакуумного усилителя педали тормоза, при повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №6;7).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля) (фото №8).
- для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки металлического кронштейна вакуумного усилителя педали тормоза (фото №4).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педальных узлов автомобиля.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-07 |
Номер муфты | 37-093, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | 008 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 22.8 мм. |
Длина стопора | 185 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.070.E/f/k