Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota HARRIER 1997-2000

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota  HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Toyota HARRIER 1997-2000
Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль Toyota HARRIER модельного ряда 1997-2000

Муфта крепится на верхний промежуточный вал, вплотную к вилке шарнира (фото №1;2;3), слева от педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~130 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический кронштейн педального узла (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №6).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~180 град. (фото №7).
  • для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,5 кгс м до 5,0 кгс м.
  • рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педального узла.
  • рекомендация №2 - допускается установка (адаптация) футляра по месту (на фото не показано). Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входят), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-02
Номер муфты41-046, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейн008
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала17.7 мм.
Длина стопора156 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.246.E/f/k

Доступные варианты