



















Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей TOYOTA CAMRY.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобильTOYOTA CAMRY модельного ряда 2018-2021
Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;2) ниже карданного соединения, расположение двух винтов по оси вала вверх. На верхнюю правую шпильку крепления кронштейна педали тормоза установите кронштейн ограничительный (фото №3). Стопор вставляется со стороны накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около опорного кронштейна передней панели. (фото №6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейна (фото №5). При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в опорный кронштейн передней панели (фото №6). Для снятия установки замка, необходимо доработать пластиковый кожух (фото №7), возможно потребуется перенести плафон подсветки.
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~30 град (фото №8).
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
- окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- Запрещается - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, вращать рулевое колесо во избежание повреждений элементов опорной площадки педального узла.
| Комплектация блокиратора рулевого вала | |
| Номер стопора | 37-08 |
| Номер муфты | 37-080, 30-911 (м.м.) |
| Дополнительный кронштейн | 123 |
| Характеристика блокиратора рулевого вала | |
| Диаметр рулевого вала | 17 мм |
| Длина стопора | 237мм |
| Производитель и гарантия | |
| Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
| Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.880.E/f






-250x180w.png)
