Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Mitsubishi Outlander XL.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль Mitsubishi Outlander XL:
Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;3), на верхний промежуточный вал (фото №3), ниже карданного соединения (около вилки шарнира), между педалями тормоза и газа, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - "вверх" (фото №3). Стопор ставится в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №4).Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~ 60 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический кронштейн выключателя педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна педали тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- нижний декоративный кожух панели приборов ( фото №2) необходимо демонтировать или доработать (доработка не показана)
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~ 180 град, (фото №7)
- для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м
- необходимо закрепить хомутом или изоляционной лентой пучок проводов как можно дальше от зоны перемещения стопора (см. по стрелке фото №4).
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~20 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок рулевое колесо, при вращении на ~20 град. против часовой стрелки, имело эффект "подпруживания", и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4;6)
- рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла, а также рычага и выключателя педали тормоза
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 36-01 37-01 38-01 |
Номер муфты | 37-034, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 23,8 мм |
Длина стопора | 212 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.134.E/f