Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей MITSUBISHI OUTLANDER.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER:
Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), в верхней части верхнего промежуточного вала (вплотную к карданному соединению) (фото №2). Стопор вставляется со стороны рычага педали тормоза (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около кронштейна педали тормоза (фото №3;4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в кронштейн педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~45 град (фото №7).
- для свободной установки и снятия стопора необходимо доработать (вырезать отверстие) декоративный кожух, закрывающий среднюю и нижнюю часть рулевой колонки (фото №6).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна и рычага педали тормоза.
- рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался кронштейна педали тормоза (фото 4).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-01, 38-01, 36-01 |
Номер муфты | 37-102, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | Кв. 19.5х19.5мм |
Длина стопора | 212мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.058.E/f