Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Mazda CX-7.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль Mazda CX-7 модельного ряда 2009-2015
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью, на нижний промежуточный вал, ниже шлицевого соединения (почти вплотную к верхнему промежуточному валу, при установке РРК/В/Д в крайнее нижнее положение, см. фото №3), слева от рычага педали тормоза (фото №1;2;3), расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз» (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между левой стенкой металлического кронштейна тормоза и рычагом педали тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~70 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левый нижний сектор металлического кронштейна педали тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и по длине (РРК/В/Д).
- для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4 кгс м до 4,5 кгс м.
- гибкий трос необходимо закрепить как можно дальше от зоны перемещения стопора (см. по стрелке фото №3).
- рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педального узла тормоза.
- рекомендация №2 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-05 |
Номер муфты | 37-054, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 16.9 мм |
Длина стопора | 222мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.554.E/f