Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda 3 2018-2023

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda 3 2018-2023
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda 3 2018-2023
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda 3 2018-2023
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda 3 2018-2023
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda 3 2018-2023
Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль Mazda 3 модельного ряда 2018-2023

Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (ниже воздуховода), закрывающей рулевой вал (фото №1;2;3), около нижнего пластмассового кожуха, в зоне между рычагами педалей сцепления и тормоза (МКПП). Стопор вставляется слева (фото №4;7), со стороны водительской двери или педали сцепления (МКПП) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между металлическим кронштейном педального узла тормоза и левой нижней шпилькой кронштейна педального узла тормоза (опорной площадки - элемент щитка кузова). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. - при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педального узла тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую нижнюю шпильку кронштейна педального узла тормоза (фото №6).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №8).
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
  • для двухвинтовой модификации муфты окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м (расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «низ» (фото №3)).
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой нижней шпильки кронштейна педального узла (фото №6;7).
  • рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений шумоизоляции щитка кузова, рычага, выключателя педали тормоза и кронштейнов педальных узлов автомобиля.
  • рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту (наличие футляра зависит от комплектации замка). Футляр рекомендуется крепить с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками или пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем (на фото не показано) или внизу на пластмассовой обивке левой стойки кузова около водительского сиденья (фото №9), установка не рекомендуется (является менее предпочтительной).
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-05
Номер муфты30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейн
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала24 мм.
Длина стопора
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Cryptex
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.133.E/f

Доступные варианты