Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2009-2013

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Mazda 3.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль Mazda 3 модельного ряда 2009-2013

Муфта крепится в средней части рулевого вала, на цилиндрический сектор промежуточного вала (фото №1;2), слева от педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз» (фото №2). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между металлическим рычагом педали тормоза и дополнительным ограничительным кронштейном, установленным на нижнюю левую шпильку кронштейна педального узла тормоза (расположение кронштейна см. по стрелке на фото №6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в дополнительный ограничительный кронштейн (фото №5;6).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №7).
  • для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
  • на левую нижнюю шпильку крепления опорной площадки педального узла тормоза установить ограничительный кронштейн (см. по стрелке фото №6). Момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался ограничительного кронштейна (фото №3).
  • рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений ограничительного кронштейна, шумоизоляции щитка кузова, рычага и выключателя педали тормоза.
  • рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-01, 38-01, 36-01
Номер муфты37-033, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейн188
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала25.1 мм.
Длина стопора212 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.133.E/f

Доступные варианты