Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль LEXUS RX 300 модельного ряда 2018-2021
Демонтируйте пластиковый кожух в районе педального узла. Открутите гайке крепления кронштейна педали тормоза, на место открученных гаек установите ограничительный кронштейн и закрепите его штатными гайками (фото №2). Муфта крепится в средней части рулевого вала (фото №3) на расстоянии 10мм от края утолщения рулевого вала (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около опорной площадки педального узла тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~10 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в кронштейн педального узла (фото №6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педали тормоза (фото №5). После установки замка, необходимо доработать пластиковый кожух закрывающий рулевой вал (фото №1).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать, что блокировка рулевого колеса в прямом положении (см. фото №7) может не совпасть с положением рулевого вала для вставления стопора, так как вал имеет квадратное сечение.
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д).
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,0 кгс·м до 3,5 кгс·м (последовательно по диагонали).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений кронштейнов педального узла.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-03 |
Номер муфты | 41-022, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 19.5 мм |
Длина стопора | 208 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.066.E/f