Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA SPORTAGE 2010-2014

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Kia SPORTAGE.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль KIA SPORTAGE модельного ряда 2010-2014

Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), ниже карданного соединения на верхний промежуточный вал (вплотную к вилке шарнира), в зоне слева от рычага педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №2). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки кронштейна педального узла тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую верхнюю шпильку кронштейна педального узла тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №5;6).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
  • для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,0 кгс м до 7,5 кгс м.
  • на левую верхнюю шпильку крепления опорной площадки педального узла тормоза установить ограничительную гайку (входит в комплект) без демонтажа штатной гайки (см. по стрелке фото №1). Момент затяжки от 1,5 кгс•м до 2,0 кгс•м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой верхней шпильки кронштейна педального узла тормоза (фото №3).
  • рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла, а также шумоизоляции щитка кузова.

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-07
Номер муфты37-106, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнне требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала16.5мм
Длина стопора185мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.015.E/f

Доступные варианты