Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Kia SOUL.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль KIA SOUL модельного ряда 2011-2014
Муфта крепится на верхний промежуточный вал, вплотную к нижней вилке верхнего шарнира (фото №1;2;3), слева от педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется слева от левой стенки кронштейна педали тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в металлический кронштейн ограничения педали тормоза (фото №6).
Примечание:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~180 град. (фото №7).
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
- для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,5 кгс м до 5,0 кгс м.
- рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального тормоза тормоза.
- рекомендация №2 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входят), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-06 |
Номер муфты | 37-104,30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 29,5мм |
Длина стопора | 165мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.036.E/f