Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Kia SORENTO.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль KIA SORENTO модельного ряда 2012-2015
Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1), в верхней части промежуточного вала (вплотную к вилке шарнира) (фото №2). На шпильки крепления кронштейна педали тормоза, с левой стороны, установите ограничительный кронштейн и закрепите его гайками М8 окончательная затяжка гаек М8 допускается моментом от 1,0 кгс м до 1,5 кгс м (Фото №3). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейн (фото №6), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педали тормоза (фото №5).
Примечание:
- конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~45 град. (фото №7).
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна педали тормоза и ограничительного кронштейна.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-03,38-03,36-03 |
Номер муфты | 37-006, 30-911 (м.м.),30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Кронштейн ограничит. для БРВ 064 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 20мм |
Длина стопора | 197мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.064.E/f