Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Kia PICANTO.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль KIA PICANTO модельного ряда 2017-2021
Муфта крепится в нижней части рулевого вала (фото №1;2;3), на нижний промежуточный вал (проточкой муфты вплотную к металлической втулке). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали сцепления (расположение паза муфты: справа). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается рычаг педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в кронштейн педали тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~45 град. (фото №7).
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгсм до 4,0 кгс м
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом валу на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить, чтобы при заблокированном рулевом валу на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался кронштейна педали торомоза (фото №6).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, Запрещается вращать рулевое колесо во избежание повреждения кронштейна и рычага педали тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-03,38-03,36-03 |
Номер муфты | 37-114, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 16.7мм |
Длина стопора | 197мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.025.E/f