Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Kia OPTIMA.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль KIA OPTIMA модельного ряда 2016-2021
Муфта крепится на верхнюю часть верхнего промежуточного вала (фото №1-3) под панелью, вплотную к вилке шарнира. На шпильки крепления кронштейна педали тормоза, с левой стороны, установите ограничительный кронштейн и закрепите его гайками М8 окончательная затяжка гаек М8 допускается моментом от 1,0 кгс м до 1,5 кгс м (Фото №4). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №5) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около кронштейна педального узла тормоза (фото №6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в кронштейн педального узла педали тормоза, (фото №6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейн (фото №7).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~45 град (фото №8).
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза и ограничительного кронштейна.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-03, 38-03, 36-03 |
Номер муфты | 37-006, 30-911 (м.м.), 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 20мм |
Длина стопора | 197мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.068.E/f