Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для KIA CEED 2006-2009

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Kia CEED.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль KIA CEED модельного ряда 2006-2009

Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, ниже воздуховода (фото №1;2), на нижний промежуточный вал (проточкой муфты почти вплотную к пластмассовой втулке), в зоне между педалями тормоза и газа, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз» (фото №2). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки пластмассового кронштейна педального узла тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~80град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку пластмассового кронштейна педали тормоза (фото №5; 6).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~180 град. (фото №7).
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
  • для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки пластмассового кронштейна педального узла тормоза (фото №3).
  • рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла, а также рычага и выключателя педали тормоза, т.к., при повороте рулевого колеса вправо, возможно задевание рукояткой стопора о металлический рычаг педали тормоза.
  • рекомендация №3 – при необходимости закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора.
  • рекомендация №4 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-06, 37-03, 37-07, 38-03, 36-03
Номер муфты37-073, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала24мм
Длина стопора165мм-197мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.673.E/f

Доступные варианты