Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Ford EXPLORER.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль Ford EXPLORER модельного ряда 2010-2015
Муфта крепится в средней части рулевого вала, на нижний промежуточный вал, вплотную к пластмассовой втулке рулевого вала (фото №1-2), слева от педали тормоза. На нижнюю правую шпильку крепления вакуумного усилителя педали тормоза необходимо установить ограничительный кронштейн (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около блока педали газа (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в дополнительный, ограничительный кронштейн (фото №5), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в пластмассовый корпус педали газа (фото №4).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого валана штатный противоугонный замок происходит через ~10 град. (фото №7).
- Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4 кгс м (последовательно по диагонали).
- На правую нижнюю шпильку крепления вакуумного усилителя педали тормоза установить ограничительный кронштейн (входит в комплект) без демонтажа штатной гайки (фото №3). Момент затяжки от 1,5 кгс•м до 2,0 кгс•м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
- Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений корпуса педали газа.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-08 |
Номер муфты | 37-013, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 22,5 мм. |
Длина стопора | 165 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.813.E/f/k