Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Chevrolet MALIBU модельного ряда 2013-2016
Муфта крепится в средней части рулевого вала, под панелью (фото №1;2) на верхнюю часть промежуточного вала (фото №3), вплотную к вилке шарнира, в зоне слева от рычага педали тормоза (фото №4). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №5) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около совместного опорного кронштейна педалей. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо, конусообразная часть стопора упирается в рычаг педали тормоза, а рукоятка стопора в совместный опорный кронштейн педалей (фото №7). При повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в металлический рычаг тормоза, а конусообразная часть стопора в совместный опорный кронштейн педалей (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- При установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
- При установке муфты необходима доработка декоративного кожуха (фото №2).
- Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна и металлического рычага тормоза.
- Рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт уля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался рычага педали тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-02 |
Номер муфты | 41-023,30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 30 мм. |
Длина стопора | 156 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.046.E/f