Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Chevrolet CRUZE.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль Chevrolet CRUZE модельного ряда 2009-2013
Муфта крепится в нижней части рулевого вала, на верхнюю часть промежуточного вала, вплотную к вилке шарнира (фото №1;2;3), в зоне между педалями тормоза и сцепления (МКПП), расположение цековки (большего диаметра) муфты по оси вала – «вверх» (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется в пазу пластмассовой опорной площадке педального узла (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~70 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в правый элемент паза опорной площадки педального узла (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левый элемент паза опорной площадки педального узла (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~45 град. (фото №7).
- При установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
- Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений элементов педального узла.
- Рекомендация №2 - допускается установка (адаптация) футляра по месту (на фото не показано). Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-09 |
Номер муфты | 37-023, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 30 мм. |
Длина стопора | 165 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.923.E/f